Меню сайта:
Дата и время:
Учебные четверти:
I четверть - с 01.09. по 30.10.
II четверть - с 07.11. по 25.12.
III четверть - с 11.01. по 26.03.
IV четверть - с 03.04. по 25.05.
Каникулы 2016-2017:
Осенние - с 31.10. по 06.11.
Зимние - с 26.12. по 10.01.
Весенние - с 27.03. по 02.04.
Сколько ещё учиться?
Написать мне:
Мой питомец!
Видеосъемка в Судаке: школьная жизнь, выпускной, утренник
Полезные ссылки:
Министерство образования и науки России
Министерство образования и науки России
Рособрнадзор
Рособрнадзор
Портал общероссийской системы оценки качества образования
Министерство образования, науки и молодежи республики Крым
Министерство образования, науки и молодежи республики Крым
Отдел образования Судакского городского совета республики Крым
Реализация Федерального закона Об образовании в Российской Федерации
Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
КРИППО
КРИППО
Учитель года России
Интернет Урок
Общие сведения об учителе
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Общие сведения об учителе. Копии документов.
Личные данные:
ФИО учителя: Щербакова Галина Владимировна
Дата рождения: 01.08.1959
Образование: высшее. В 1980 году окончила Кировоградский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина по специальности: «Педагогика и методика начального обучения».
Квалификация: учитель начальных классов | Скачать jpeg, 1.0 Mb
Щербакова Галина Владимировна
Образовательное учреждение:
МБОУ «Школа-гимназия №1» городского округа Судак.
Должность: учитель начальных классов.
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 28 лет.
Общий трудовой и педагогический стаж работы: 34 года.
Квалификационная категория: высшая.
Год последней аттестации: 2015 год | Скачать pdf, 32.1 Mb
Профессиональные интересы: непрерывный поиск новых методов в обучении и воспитании, освоение новых инновационных технологий, работа над улучшением качества обучения через заинтересованность каждого ученика к процессу обучения и воспитания.
Моя цель в профессиональной деятельности: формирование разносторонне развитой, социально адаптированной личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода к развитию детей разного уровня способностей и возможностей, создание комфортной воспитательной среды для раскрытия личности, формирование общечеловеческих качеств для самоопределения в обществе.
Сведения об аттестации:
Щербакова Галина Владимировна
2015 год - Аттестация на соответствие занимаемой должности, присвоена квалификационная категория «Специалист высшей категории» | Скачать pdf, 32.1 Mb
2010 год - Аттестация на соответствие занимаемой должности, присвоена квалификационная категория «Специалист высшей категории» | Скачать pdf, 7.1 Mb
2005 год - Аттестация на соответствие занимаемой должности, присвоена квалификационная категория «Специалист высшей категории» | Скачать pdf, 16.0 Mb
Сведения о повышении квалификации:
2014 год - Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» по теме «Концептуальные положения и методы образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС | Скачать pdf, 15.0 Mb
2014  год - Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования по теме «Организация работы с учителями начальных классов в условиях перехода на государственный образовательный стандарт начального общего образования» | Скачать pdf, 6.1 Mb
2011 год - Курсы корпорации Intel в Украине по программе «Обучение для будущего» | Скачать jpeg, 0.8 Mb
2009 год - Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования, защитила выпускную работу «Развитие литературных навыков на уроках чтения» | Скачать pdf, 6.7 Mb
2008 год - Украинский центр оценки качества образования. Курсы в системе подготовки инструкторов для обеспечения проведения ВНО | Скачать pdf, 3.9 Mb
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Щербаковой Галины Владимировны
| Скачать pdf, 147 Kb
Современный учитель. Кто он?
Он шагает в ногу со временем
Изменить сам себя сможет он,
Если время это потребует...
 
Я, Щербакова Галина Владимировна, 1959 года рождения, в 1980 году окончила Кировоградский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина по специальности: педагогика и методика начального обучения. Более 25 лет работаю учителем начальных классов МБОУ «Школа-гимназия №1» городского округа Судак.

Награждена Почетными грамотами:

  • Министерства образования и науки АР Крым, приказ №316-к от 15.06.2005 г.
  • Министерство образования и науки, молодежи и спорта АР Крым, приказ №651-к от 26.07.2011 г.
  • Грамота исполнительного комитета Судакского городского совета АР Крым.
  • Грамота Судакского городского головы В.Н. Серова. 2014 г.
 
Моё педагогическое кредо - слова известного педагога Ш.А. Амонашвили: «Творчество учителя - творчество ученика» - таков девиз. Увлеченность своим предметом, умение построить урок так, чтобы все ученики участвовали в учебном труде, любовь к детям, уважение к личности ребенка с того самого дня, когда он переступил порог школы, - это то, что отличает настоящего учителя...».
 
Моя цель в профессиональной деятельности: формирование разносторонне развитой, социально адаптированной личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода к развитию детей разного уровня способностей и возможностей, создание комфортной воспитательной среды для раскрытия личности, формирование общечеловеческих качеств для самоопределения в обществе.
 
Профессиональные интересы: непрерывный поиск новых методов в обучении и воспитании, освоение новых инновационных технологий, работа над улучшением качества обучения через заинтересованность каждого ученика к процессу обучения и воспитания.
 
Мною обобщён опыт по теме: «Методика достижения оптимального уровня чтения через систему тренировочных упражнений». Презентация опыта состоялась на районном МО учителей начальных классов. В настоящее время продолжаю работу по выбранной теме.
 
В настоящее время мой УМК составлен по трём образовательным программам: «Школа России», «Классическая начальная школа», «Школа XXI века». Свои уроки строю разнообразно, учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в каждом предмете, использую дополнительный материал, провожу нетрадиционные уроки, использую компьютер, информационные технологии, составляю презентации, использую различные приемы и методы. Применение ИКТ на уроках позволяет как учителю, так и ученику использовать новые ресурсы. С помощью Интернета, разнообразных ЭОР получаю возможность представить многообразие учебного материала, экономить время, расширить на уроке набор используемых форм обучения и, наконец, установить новые формы общения ученика и учителя. Это связано с одной стороны с применением ИКТ в рамках традиционной классно-урочной системы обучения, с другой стороны с повышением уровня наглядности и эстетичности.
 
Проанализировав результаты своей деятельности, прихожу к выводу, что выбранные мною приёмы и методы обучения дают стабильные результаты, наблюдается динамика успеваемости учащихся.
В 2014-2015 учебном году в 1-Б классе оценивание вербальное.
 
Сведения о повышении квалификации:
 
  • Удостоверение о повышении квалификации в ФИРО по теме: «Концептуальные положения и методы построения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» № 06/23/103/78 от 25.06.2014 г. (42 академ. часа).
  • Удостоверение о повышении квалификации в КРИППО по теме: «Организация работы с учителями начальных классов в условиях перехода на государственный образовательный стандарт начального общего образования». Приказ 211-1 № 2069 от 10.10.2014 г. (108 академ. часов).
 
В 2012 году была участником Всероссийского открытого онлайн-педсовета «Сетевое взаимодействие, проекты: проблемы и решения».
 
В 2014-2015 уч. году принимала участие в вебинарах издательств «Просвещение», издательского центра «Вентана.Граф».
 
Постоянно работаю над повышением уровня профессионального мастерства через участие в работе районного методического объединения учителей начальной школы, выступаю с сообщениями и докладами:
 
  • Выступление на заседании МО «О сохранении здоровья школьников в условиях обучения с использованием информационных технологий» (30.10.2013 г.).
  • Игровые технологии в обучении и развитии младших школьников (04.01.2014 г.).
  • Проведение курсов подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
  • Сообщение о проблемах подготовки пятилетних детей к обучению в школе и о задачах по преемственности ДОУ и школы (Март 2014 г.).
  • Выступление «Повышение квалификации учителя начальных классов по внедрению ФГОС» (28.08.2014 г.).
  • Выступление на заседании Круглого стола: «Организация адаптации первоклассников в школьной жизни. Психологический комфорт как главное условие адаптации первоклассников» (25.10.2014 г.).
  • Выступление с презентацией на педсовете на тему: «Системно-деятельностный подход - основа организации учебно-воспитательного процесса в школе согласно основным положениям ФГОС» (26.12.2014 г.).
  • Выступление на педсовете «Совершенствование качества образования через применение регулятивных универсальных учебных действий.» (14.01.2015 г.).
  • В 2009-2011 гг. являлась руководителем МО учителей начальных классов школы-гимназии №1.

Мною организованы и проведены:

  • Семинар «Организация работы педагогического коллектива над единой методической проблемой» (2010).
  • Семинар «Конфликт в школе, в классе. Пути выхода из конфликтной ситуации» (2010).
  • Методические недели начальных классов (ежегодно).
  • Круглые столы «Обсуждение проблемы адаптации учащихся 1-х и 5-х классов» (ежегодно).
  • Совместные заседания МО учителей начальных классов школы-гимназии №1 и воспитателей ДОУ №3 «Обсуждение Программы ДОУ. Утверждение плана совместной работы» (ежегодно).
  • Тематические заседания: «Работа с одаренными детьми. Участие в конкурсах, олимпиадах» (Международный математический конкурс «Кенгуру», Всеукраинский природоведческий конкурс «Колосок») (ежегодно).
  • Семинар «Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности учащихся на уроке» (2012).
  • Круглый стол «Современный урок. Каким ему быть?» (2012).
  • Тематическое заседание «Новое качество образования. Запросы. Оценки. Пути достижения» (2013).
 
Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми. Учащиеся принимают активное участие в районных и областных конкурсах рисунков, занимая призовые места:
 
  • В 2011-2012 учебном году в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» принимало участие 4 ученика: Кратов М., Левин М., из них 2 ученика (Алимшаев И., Горская Ю.) заняли первое место!
  • В 2012 - 2013 учебном году в Международном математическом конкурсе «Кенгуру» принимало участие 3 ученика (Левин М., Николаев Н.); Алимшаев Исмаил вновь стал победителем!
  • В 2011-2012 учебном году во Всеукраинском природоведческом конкурсе «Колосок» принимало участие 4 ученика (Алимшаев И., Горская Ю., Папиш А.), Левин Михаил занял 1 место.
  • В 2012-2013 учебном году во Всеукраинском природоведческом конкурсе «Колосок» принимало участие 3 ученика (Горская Ю., Папиш А.), Жукова Дарья заняла 1 место.
  • В 2013-2014 учебном году во Всеукраинском природоведческом конкурсе «Колосок» принимало участие 3 ученика (Алимшаев И., Горская Ю.), Николаев Николай занял 1 место!
  • В 2013-2014 учебном году в конкурсе «Соняшник», посвященному творчеству Т.Г. Шевченко, принимала участие Папиш Александра и заняла второе место.
 
Мои ученики принимают участие и становятся победителями и призёрами дистанционных олимпиад:
 
2014-2015 гг. - Всероссийская дистанционная олимпиада «Математик»:
 
  • Степина Раиса (1 место);
  • Ущаповская Дарья (1 место);
  • Савенко Максим (2 место);
  • Мухтеримов Исмаил (3 место);
  • Петров Герман (3 место).
 
Активно провожу внеклассную работу по изучаемым предметам. Совместно с другими учителями и библиотекарем ежегодно участвую в проведении тематической Недели начальных классов, организую выставки детского творчества в школе.
 
В настоящее время являюсь классным руководителем 2-Б класса. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.
 
Пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни - вот основные задачи, которые я поставила перед собой.
 
Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность, воспитывают гражданственность, патриотические чувства, формируют правовую культуру. Ребята из моих выпусков являются самыми активными участниками всех школьных и районных мероприятий.
 
Работу с родителями веду согласно плану воспитательной работы. Считаю очень важным наладить атмосферу сотрудничества с родителями, не читаю нотаций, а стараюсь дать полезные советы. По специальному плану организовала родительский всеобуч, понимая, что педагогические знания необходимы при воспитании детей, особенно первоклассников. На родительских собраниях говорю только хорошее о детях, об их успехах и достижениях, все проблемы решаются индивидуально. Профессиональный долг обязывает принимать взвешенные решения, преодолевать состояния раздражительности, тревожности с целью обеспечения благоприятного психологического климата в классе. Уместной считаю приемлемую шутку и обязательным условием - соблюдение требований педагогического такта, личностно ориентированный подход к учащимся, стрессоустойчивость, умение конструктивно разрешать конфликты.
 
В общении с коллегами поддерживаю нормальные отношения: если надо - помогу, если не знаю что-то - спрошу.
 
Будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят, их гражданской позиции, чувства ответственности за судьбу Родины. Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Человек вырастает личностью, если определит свою жизненную цель и пути ее достижения. Мы стоим на границе двух времен - прошлого и будущего. Мы не знаем, что будет ценно завтра, но мы знаем, что было ценным во все времена. Сегодня у учителей особая миссия: «На каждом из нас лежит долг подвига - в меру своих сил способствовать тому, чтобы духовная судьба у России была».

Щербакова Галина Владимировна © Судак, 2019

Яндекс.Метрика

Создание сайта - Web-ES.ru