Меню сайта:
Дата и время:
Учебные четверти:
I четверть - с 01.09. по 30.10.
II четверть - с 07.11. по 25.12.
III четверть - с 11.01. по 26.03.
IV четверть - с 03.04. по 25.05.
Каникулы 2016-2017:
Осенние - с 31.10. по 06.11.
Зимние - с 26.12. по 10.01.
Весенние - с 27.03. по 02.04.
Сколько ещё учиться?
Написать мне:
Мой питомец!
Видеосъемка в Судаке: школьная жизнь, выпускной, утренник
Полезные ссылки:
Министерство образования и науки России
Министерство образования и науки России
Рособрнадзор
Рособрнадзор
Портал общероссийской системы оценки качества образования
Министерство образования, науки и молодежи республики Крым
Министерство образования, науки и молодежи республики Крым
Отдел образования Судакского городского совета республики Крым
Реализация Федерального закона Об образовании в Российской Федерации
Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
КРИППО
КРИППО
Учитель года России
Интернет Урок
Учебно-воспитательная деятельность
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Учебно-воспитательная деятельность.

Учение и воспитание - единый неразрывный процесс!

Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга.

Урочными занятиями считаются занятия, осуществляемые педагогами и учащимися в рамках отведенного времени и определенного контингента школьников. Эти занятия включены в школьное, классное расписание. Структурная единица этих занятий - урок - считается основной формой учебно-воспитательной работы в современной школе.

К урочным занятиям можно отнести занятия, проводимые по нормативным учебным программам, а также большинство факультативных занятий по учебным предметам. Урочные занятия обеспечивают четкое планирование и организацию учебно-воспитательной работы, а также систематический контроль процесса и результатов учебно-познавательной деятельности учащихся. Вместе с тем, данные занятия имеют ограниченные возможности для вариативной творческой организации обучения, воспитания и развития личности школьника, создания оптимальных условий для самостоятельной деятельности учителей и учащихся, для учета личностных особенностей педагогов и школьников, региональных возможностей и потребностей, для реальной индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания детей, для их эффективной социальной адаптации, для развития дружеских партнерских взаимоотношений взрослых и детей в совместной деятельности.

Взаимосвязь внеурочной, учебной и внеучебной деятельности школьников:

Успешная реализация вышеперечисленных позиций возможна во внеурочной деятельности. Она ориентирует педагогов и школьников на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение.

Взаимосвязь понятий «внеурочная» и «внеклассная деятельность»:

Внеурочная работа «открывает» школу, создает условия для позитивного сотворчества в педагогическом процессе школьных учителей, учащихся, их родителей, работников детских учреждений дополнительного образования, культурных и спортивных учреждений. Внеурочные занятия проводятся как в школе, так и вне ее.

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных). Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Поэтому важное место в организации внеурочной деятельности детей занимает создание условий для духовного становления личности, подготовки ребенка к предстоящему жизненному самоопределению, формирование у него активной гражданской позиции, готовности учащегося к самостоятельному нравственному выбору, становление у него системы ценностей и способности реализовать их в практической деятельности, потребность в самосовершенствовании, самореализации в социально и личностно значимой деятельности, формирование у младшего школьника определенного отношения к окружающему миру и к самому себе.

Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики.

В технологию внеклассной работы включаю метод коллективных творческих дел, так как это ведёт к сплочению коллектива, даёт учащимся ощущение «классно семьи», где каждый чувствует себя нужным и важным звеном в коллективном или социальном проекте.

Воспитательная проблема класса - формирование у детей личностной культуры здоровья, потребности и умения жить в обществе духовности, семейных и гражданских ценностей.

Внеклассная работа

План работы кружков и секций | Скачать pdf, 6.5 Mb

Образовательный портал InternetUrok.ru

Образовательный портал InternetUrok.ru
Образовательный портал InternetUrok.ru - это коллекция уроков по основным предметам школьной программы - постоянно пополняемая, в открытом доступе и без рекламы. Уроки состоят из видео, конспектов, тестов и тренажёров.

Щербакова Галина Владимировна © Судак, 2019

Яндекс.Метрика

Создание сайта - Web-ES.ru