Меню сайта:
Дата и время:
Учебные четверти:
I четверть - с 01.09. по 30.10.
II четверть - с 07.11. по 25.12.
III четверть - с 11.01. по 26.03.
IV четверть - с 03.04. по 25.05.
Каникулы 2016-2017:
Осенние - с 31.10. по 06.11.
Зимние - с 26.12. по 10.01.
Весенние - с 27.03. по 02.04.
Сколько ещё учиться?
Написать мне:
Мой питомец!
Видеосъемка в Судаке: школьная жизнь, выпускной, утренник
Полезные ссылки:
Министерство образования и науки России
Министерство образования и науки России
Рособрнадзор
Рособрнадзор
Портал общероссийской системы оценки качества образования
Министерство образования, науки и молодежи республики Крым
Министерство образования, науки и молодежи республики Крым
Отдел образования Судакского городского совета республики Крым
Реализация Федерального закона Об образовании в Российской Федерации
Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
КРИППО
КРИППО
Учитель года России
Интернет Урок
Новости и статьи сайта
Исследовательский проект 2-Б класса.
22.04.2017 08:49
ТЕМА ПРОЕКТА: «Города России». Руководитель: Щербакова Г. В. Участники: Ученики 2-Б класса, родители. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Тип проектной задачи - предметная, проектная, одновозрастная.

 

Задачи:

 

1. Формировать познавательные универсальные учебные действия:

 

• понимать, что нужна дополнительная информация для решения учебной задачи 
• понимать, в каких источниках можно получить информация для решения учебной задачи 
• находить информация для решения учебной задачи как в учебниках, так и в атласах

 

2. Формировать коммуникативные общеучебные умения:

 

• уметь определять общую цель и пути её достижения 
• осуществлять взаимный контроль 
• оформлять и развивать свою мысль в устной речи 
• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности 
• оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

 

Краткая аннотация проекта

 

Предлагаемый проект может быть реализован в рамках базового курса «Окружающий мир». В результате самостоятельных исследований учащиеся узнают новую информацию о городах России, научатся собирать информацию, работать в группе.

 

Вопросы, направляющие проект:

 

Основополагающий вопрос:

Какие города России вы знаете?

 

Проблемные вопросы:

Как могли появиться названия городов? (историки)
Какие экологические проблемы существуют в городах? (экологи)
Сможете ли вы показать города России на карте? (географы)

 

Учебные вопросы:

Что такое город?
Чем отличаются друг от друга город и село?
В чем сходство и различие городского и сельского домов?
Как вы понимаете выражение «язык карты»?
Что вы можете рассказать о городах России?

 

Планируемый педагогический результат:

 

• демонстрация учащимися способности переносить известные знания в новую ситуацию 
• умение создать конечный продукт-презентация проекта

 

План проведения проекта

 

Вводное занятие

Проект начинается с обсуждения с учащимися вопросов по теме проекта (для этого используется презентация учителя). Для учеников и их родителей учитель предлагает буклет, объясняющий использование проектной методики при изучении данной темы, и содержащий проблемные вопросы, на которые ученики будут искать ответы. Учащиеся делятся на 3 группы по 3 человека. Учитель знакомит учащихся с темами исследований. Ученики обдумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы, формы представления результатов. Ученики знакомятся с критериями оценивания их работ. Перед началом проведения исследований необходимо обсудить с учениками, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Учитель рекомендует список ресурсов по теме проекта.

 

2 занятие

Обсуждение с каждой группой учащихся целей и планов проведения исследований. Выполнение заданий по теме проекта. Учащиеся проводят исследования, уточняются критерии оценивания ученических работ, проводится их корректировка. Учитель консультирует группы, оказывает помощь в анализе полученных результатов. Выполнение творческих заданий по теме проекта.

 

3-8 занятия

Учащиеся оформляют результаты исследований, готовятся к итоговой конференции. На конференцию приглашаются учителя и родители. Учащиеся защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос. Рефлексия работы над проектом осуществляется через размышление о том, что удалось и не удалось сделать в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах.

 

Скачать »

Щербакова Галина Владимировна © Судак, 2019

Яндекс.Метрика

Создание сайта - Web-ES.ru